ДЕКЛАРАЦИЯ НАМЕРЕНИЙ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ КАМПАНИИ «ЗРОБIМ!» В БЕЛАРУСИ
«Зробім!» является частью всемирной кампании «Let's Do It! — World clean up», которая объединяет миллионы людей, стремящихся очистить природу от мусора и обеспечить устойчивую чистоту во всём мире.
Ценности кампании
Участвуя в «Зробім!», участник разделяет следующие ценности:
  • окружающая среда, чистая от мусора;
  • забота и внимательное отношение к природе;
  • повышение информированности жителей Беларуси о проблеме отходов и вовлечённости в её решение;
  • сотрудничество населения, бизнеса, государственных органов и общественных объединений;
  • повторное использование и переработка ресурсов;
  • поддержка участниками друг друга;
  • открытость информации о проекте и вкладе каждого участника.
Цели кампании
Участники акции стремятся к следующим целям:
  • провести всебелорусский сезон уборок мусора в 2017 году;
  • донести информацию об акции до 10% населения;
  • достичь участия более 1% населения Беларуси в сезоне уборок мусора в 2017 году;
  • привлечь внимание населения к проблеме отходов;
  • в каждом регионе создать примеры устойчивого сохранения чистоты в местах, где прошли уборки;
  • использовать более 30% собранного мусора для переработки;
  • обнаружить и ликвидировать несанкционированные скопления отходов в леспарковых зонах;
  • наладить взаимодействие между населением, бизнесом и органами государственной власти на всех уровнях для формирования совместного понимания проблемы обращения с отходами и последующего поиска работающего решения.
Структура кампании
«Зробім!» — это общественная инициатива, в которой участвуют различные общественные организации, инициативные группы граждан и неравнодушные люди, коммерческие компании, государственные учреждения, органы государственной власти и другие общественные объединения.
Кампания «Зробім!» выполняется на республиканском, областном, районном и местном уровнях.
Организационный комитет кампании занимается координацией между вовлеченными сторонами, местными организаторами, взаимодействием с республиканскими партнёрами и созданием общих инструментов акции (сайт, карта, инструкции, промо-материалы).
Форма участия
В кампании можно принять участие в качестве участника уборки, корпоративного участника, местного организатора, волонтёра организационного комитета, партнера, организатора акции.
Made on
Tilda